По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Алтайского края от 28.12.2013 N 699 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 15.04.2005 N 219"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2013 г. № 699

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
ОТ 15.04.2005 № 219

Постановляю:
1. Внести в постановление Администрации края от 15.04.2005 № 219 "Об утверждении Положения о комитете администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике" (в редакции от 14.02.2006 № 61, от 28.04.2006 № 185, от 01.07.2008 № 261, от 04.02.2009 № 37, от 25.12.2009 № 543) следующие изменения:
в Положении о комитете администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, утвержденном указанным выше постановлением:
пункт 1 дополнить словами "по внутреннему государственному финансовому контролю, контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Алтайского края";
раздел II "Полномочия" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
пункт 7.5 изложить в следующей редакции:
"7.5. принимает в установленном порядке приказы и дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и работниками Комитета;";
пункт 8 признать утратившим силу;
дополнить Положение пунктом 13 следующего содержания:
"13. Информация о деятельности Комитета размещается на официальном сайте комитета фин22.рф.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Приложение
к Постановлению
Администрации края
от 28 декабря 2013 г. № 699

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ФИНАНСАМ,
НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

II. Полномочия

4. Комитет осуществляет следующие полномочия:
4.1. разрабатывает:
4.1.1. прогноз основных параметров краевого бюджета и прогноз основных характеристик консолидированного бюджета;
4.1.2. основные направления бюджетной и налоговой политики Алтайского края;
4.1.3. порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета;
4.1.4. порядок расчета и предоставления субсидий краевому бюджету из местных бюджетов;
4.1.5. порядок осуществления полномочий органом внутреннего государственного финансового контроля;
4.1.6. порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе органом внутреннего государственного финансового контроля;
4.1.7. нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в краевой бюджет;
4.1.8. предложения по отмене или изменению региональных налогов и налогов, взимаемых в связи с применением специальных налоговых режимов, установлению размеров ставок по федеральным налогам, зачисляемым в краевой бюджет, региональным налогам и налогам, взимаемым в связи с применением специальных налоговых режимов, предоставлению льгот по уплате налогов, исходя из необходимости обеспечения оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности организаций, предпринимательской деятельности граждан и социального перераспределения доходов в Алтайском крае;
4.2. устанавливает:
4.2.1. порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
4.2.2. перечень (перечни) кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Алтайского края, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
4.2.3. порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов краевого бюджета (источников финансирования дефицита краевого бюджета) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
4.2.4. порядок планирования бюджетных ассигнований;
4.2.5. порядок ведения перечня участников и неучастников бюджетного процесса краевого бюджета;
4.2.6. порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
4.2.7. порядок исполнения краевого бюджета по расходам;
4.2.8. порядок завершения операций по исполнению краевого бюджета в текущем финансовом году;
4.2.9. порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления;
4.2.10. порядок взыскания в доход краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не перечисленных в доход краевого бюджета;
4.2.11. порядок взыскания в краевой бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставляемых из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям;
4.2.12. порядок взыскания межбюджетных субсидий из местных бюджетов в краевой бюджет;
4.2.13. порядок взыскания непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
4.2.14. порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
4.3. осуществляет:
4.3.1. организацию и непосредственное составление проекта краевого бюджета;
4.3.2. государственные заимствования и управление государственным долгом Алтайского края;
4.3.3. ведение государственной долговой книги Алтайского края;
4.3.4. утверждение и ведение сводной бюджетной росписи краевого бюджета;
4.3.5. составление и ведение кассового плана;
4.3.6. управление бюджетными средствами Алтайского края;
4.3.7. организацию перечисления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований;
4.3.8. ведение перечня участников и неучастников бюджетного процесса краевого бюджета;
4.3.9. ведение реестра расходных обязательств Алтайского края и предоставление его в Министерство финансов Российской Федерации;
4.3.10. присвоение кодов составных частей бюджетной классификации в части полномочий, закрепленных бюджетным законодательством за финансовым органом субъекта Российской Федерации;
4.3.11. внесение изменений в перечень главных администраторов доходов краевого бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов краевого бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета;
4.3.12. функции главного администратора (администратора) доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета и функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на Комитет функций;
4.3.13. составление отчета об исполнении краевого бюджета и представление его в установленном порядке в Администрацию края;
4.3.14. завершение операций по исполнению краевого бюджета в текущем финансовом году;
4.3.15. возврат в федеральный бюджет неиспользованных остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации;
4.3.16. формирование бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Алтайского края и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений и представление их в Федеральное казначейство;
4.3.17. приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления;
4.3.18. взаимодействие с органами внутреннего муниципального финансового контроля муниципальных образований края и главными распорядителями средств краевого бюджета по координации их контрольной деятельности;
4.3.19. взыскание в доход краевого бюджета неиспользованных остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих возврату и не перечисленных в доход краевого бюджета;
4.3.20. взыскание в краевой бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставляемых из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям;
4.3.21. взыскание межбюджетных субсидий из местных бюджетов в краевой бюджет;
4.3.22. взыскание в краевой бюджет непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
4.3.23. оказание методической и организационной помощи финансовым органам муниципальных образований по формированию и реализации бюджетной, налоговой и кредитной политики;
4.3.24. подготовку проектов заключений о соответствии внесенных в представительные органы муниципальных образований проектов местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
4.3.25. утверждение перечня муниципальных образований, в отношении которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации установлены условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета;
4.3.26. мониторинг соблюдения муниципальными образованиями Алтайского края требований бюджетного законодательства и оценку качества управления муниципальными финансами;
4.3.27. проведение анализа финансового состояния принципала, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия;
4.3.28. проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита, надежности (ликвидности) его обеспечения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
4.3.29. исполнение требований исполнительных документов по обращению взыскания на средства краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
4.3.30. бесплатную юридическую помощь отдельным категориям граждан по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
4.3.31. контроль:
4.3.31.1. за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
4.3.31.2. за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, в том числе внутренний государственный финансовый контроль в отношении закупок для обеспечения нужд Алтайского края;
4.3.31.3. за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;
4.3.31.4. за использованием межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам;
4.3.32. согласование решения заказчика о закупке товаров, выполнение работ, оказание услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
4.3.33. возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края;
4.3.34. применение к объектам контроля бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
4.3.35. подготовку предложений и реализацию мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов и совершенствование бюджетной системы Алтайского края и системы налогов и сборов в Российской Федерации;
4.3.36. взаимодействие и организацию работы с организациями, присваивающими кредитный рейтинг;
4.3.37. взаимодействие с научно-исследовательскими организациями экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании бюджетных средств;
4.3.38. взаимодействие с организациями по вопросам получения экспертных и консультационных услуг;
4.3.39. автоматизацию процессов управления финансовыми расчетами и защиту информации;
4.3.40. работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета;
4.4. координирует:
4.4.1. работу по администрированию платежей, зачисляемых в краевой и местные бюджеты в соответствии с действующим законодательством;
4.4.2. деятельность финансовых органов муниципальных образований Алтайского края в целях обеспечения единства финансового и бюджетного законодательства на территории Алтайского края;
4.4.3. деятельность финансовых органов муниципальных образований Алтайского края в области создания и поддержания в работоспособном состоянии информационных вычислительных систем, обеспечивающих бюджетный процесс;
4.5. участвует:
4.5.1. в разработке прогнозов социально-экономического развития Алтайского края;
4.5.2. в разработке проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края;
4.5.3. в разработке государственных программ, реализуемых с участием средств краевого бюджета;
4.5.4. в разработке инвестиционной политики в Алтайском крае и подготовке предложений по стимулированию инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств краевого бюджета;
4.5.5. в подготовке экономического обоснования программ развития муниципальных образований;
4.5.6. в разработке порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
4.5.7. в разработке порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок;
4.5.8. в разработке проекта соглашения между Администрацией края и администрациями муниципальных районов и городских округов о взаимодействии в области планирования социально-экономического развития;
4.5.9. в разработке мер по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности организаций, способствующих увеличению поступлений доходов в бюджеты всех уровней;
4.5.10. в разработке предложений и мероприятий по совершенствованию системы органов исполнительной власти Алтайского края, их структуры и штатной численности в пределах утвержденных ассигнований на их содержание;
4.5.11. в подготовке предложений по совершенствованию организации деятельности государственных (муниципальных) учреждений;
4.5.12. в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников органов государственной власти Алтайского края и краевых государственных учреждений;
4.5.13. в выполнении комплекса мер, направленных на достижение значений показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления, в подготовке информации о достигнутых показателях эффективности и их планируемых значениях на установленный действующим законодательством период времени;
4.5.14. в согласовании проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в краевой бюджет;
4.5.15. в согласовании проектов федеральных законов и иных федеральных правовых актов;
4.5.16. в разработке и согласовании правовых актов Алтайского края в пределах своих полномочий;
4.5.17. в подготовке договоров о предоставлении государственных гарантий Алтайского края;
4.5.18. в работе комиссий, действующих на территории Алтайского края в соответствии с правовыми актами Алтайского края;
4.6. организует и обеспечивает в установленном порядке исполнение краевого бюджета;
4.7. разрабатывает и осуществляет комплекс мер, направленных на увеличение поступлений налогов и сборов в краевой и местные бюджеты;
4.8. выступает от имени Алтайского края эмитентом ценных бумаг Алтайского края;
4.9. принимает нормативные и иные правовые акты по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Комитета;
4.10. заключает от имени Алтайского края на основании правовых актов Алтайского края договоры о предоставлении бюджетных кредитов и представляет Алтайский край в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
4.11. заключает от имени Алтайского края на основании правовых актов Алтайского края договоры, в которых Алтайский край выступает в качестве должника;
4.12. осуществляет взаимодействие с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по своевременному и полному поступлению налогов и сборов в краевой и местные бюджеты;
4.13. заключает соглашения с муниципальными районами и городскими округами о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов;
4.14. обеспечивает:
4.14.1. защиту сведений, составляющих служебную и государственную тайну, в пределах своей компетенции;
4.14.2. выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации Комитета;
4.14.3. доступ к информации о деятельности Комитета;
4.14.4. рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.14.5. проведение научно-исследовательских и аналитических работ по вопросам разработки методологии управления финансами, прогнозирования, планирования и регулирования финансово-кредитных отношений, составления и исполнения краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Алтайского края, анализа и оценки эффективности бюджетного процесса и развития финансовой системы;
4.15. выступает учредителем и утверждает уставы краевых государственных учреждений, создаваемых для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий Комитета, координирует их деятельность, разрабатывает проекты правовых актов Администрации края об их создании, реорганизации и ликвидации;
4.16. осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
5. Комитет в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1. в установленном порядке запрашивать от Министерства финансов Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для осуществления полномочий, возложенных на Комитет;
5.2. запрашивать от органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления планирования и финансирования расходов из краевого бюджета;
5.3. запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края отчеты об исполнении соответствующих бюджетов, запрашивать и получать от органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, организаций статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением краевого и консолидированного бюджетов;
5.4. при осуществлении контроля:
5.4.1. проводить проверки, ревизии и обследования;
5.4.2. направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
5.4.3. направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения для принятия решений и применения к объектам контроля бюджетных мер принуждения;
5.5. быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.


------------------------------------------------------------------